Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Ассоциация
«Союз работодателей организаций жилищно-коммунального хозяйства
Республики Башкортостан»

официальный сайт

Официально

Информация для населения

Прогноз погоды

Ветер: , м/сек.
Давление: мм.рт.ст.
Влажность: %
Восход:
Заход:

Время реагирования УК на жалобы жильцов ограничат двумя часами

  • 7 декабря 2016


    Время от момента обращения в диспетчерскую управляющей компании до прихода сантехника или электрика будет жестко ограничено, например, двумя часами. "Ожидайте в течение дня, подойдем", - такой подход уйдет в прошлое. Кроме того, жители получат возможность обращаться в диспетчерскую онлайн.
    Это предусматривает приоритетный проект "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг", утвержденный президиумом Совета при президенте по стратегическому развитию и приоритетным проектам. Его паспорт опубликован на сайте правительства.
    Единый стандарт по управлению многоквартирными домами, в котором пропишут основные требования к взаимодействию управляющих компаний с гражданами, будет принят до конца следующего года. Там будет прописано и требование об аккуратной и унифицированной форме персонала управляющей организации.
    Всю информацию об управляющей компании и том, сколько ей платят жители, по какому порядку рассчитывается плата, можно будет посмотреть на страничке своего дома в ГИС ЖКХ.

    Источник информации: Российская газета




    Дата изменения: 07.12.2016 10:10:11

Возврат к списку